Сотрудничать
Как мы разработали фирменный стиль бренда NIVEA 6

Как мы разработали фирменный стиль бренда NIVEA 6

Поисковое продвижение 01.07.2024
Nivea
Немецкий бренд средств личной гигиены
КлиентМармакс
Бюджет7 млн. рублей
СфераНедвижимость
РегионРоссия, Рязань
Тип контекстной рекламыКонтекстная реклама в Яндексe
СданоАвгуст 2023
+600%
Оформление заказов
x6
Вступление
Задача

В мае 2023 к команде AGM обратился застройщик “Мармакс”— компания нуждалась в срочной корректировке плана действий в контексте. В ходе брифинга выяснили, что “было много спамного трафика, единичные заявки реальных клиентов далее в работу не конвертировались. Для улучшения результатов предлагались только дополнительные площадки.”

Перед агентством стояли задачи:

— Найти платежеспособную аудиторию в Рязани с заработком на семью от 100 тыс. руб.

— Увеличить объем лидов с контекстной рекламы до 25 в месяц.

— Достичь конверсии из первичного лида в качественный свыше 50%.

— Получить качественные лиды ниже 33 тыс. руб.

А по сути, выстроить такую систему продвижения, которая исправит существующие недочеты и будет решать бизнес-задачи застройщика.

Команда проекта:

Алина Герасимова — аккаунт Анна Сентякова — специалист по контекстной рекламе Полина Бастракова — старший специалист по контекстной рекламе

Решение

Особенности проекта:

В городе проживает около 500 тыс. человек. Средний доход на человека равен 30 тыс.руб. /месяц. При этом стоимость квартиры в продвигаемом жилом комплексе начинается от 5,7 млн руб., что существенно выше, чем у прямых конкурентов.

Также, согласно данным по количеству запросов в Wordstat, квартиры бизнес-класса пользуются наименьшим спросом среди остальных классов жилья. Кроме того, по информации ЕРЗ (Единого ресурса застройщиков), Рязань занимает первое место в рейтинге по динамике цен за 1 кв. м в новостройках. С начала текущего года средняя цена за 1 кв. м выросла здесь на 30%.

Поставленные задачи требовали четко продуманной стратегии и экспертизы в продвижении недвижимости бизнес-класса.

Реализация

Целевая аудитория проекта— обеспеченные мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет, проживающие в Рязанской и Московской областях. Часто имеют свой бизнес, либо занимают должности топ-менеджеров крупных компаний. Приоритетные ценности для них комфорт и расположение жилого комплекса.

Для повышения качества трафика было принято решение использовать комбинацию посадок: вести кампании как на сайт, так и на квиз, а также активно раскачивать поисковые кампании с посадкой на основной сайт.

Выводы
Скачать PDF файл проекта 1.26 МБ

Почитайте ответы на вопросы, которые задают нам заказчики

Вопрос 1+
Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн. Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.
Вопрос 2+
Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн. Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.
Вопрос 3+
Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн. Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.
Вопрос 4+
Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн. Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.
Вопрос 5+
Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн. Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Остались вопросы?

Задайте их лично руководителю агентства - Артему Романову (Ведущий специалист центра анализа данных)

Ответим на все вопросы
Дадим рекомендации по работе
Заполните форму
или напишите, отвечаем в течение 5 минут
Работаем круглосуточно 24/7
+7 (495) 128-95-85