от экспертов в маркетинге экстра- класса с опытом более 15 лет, принимающих решения, опираясь на твердые цифры
Какие инструменты мы используем?
Не ограничиваемся «стандартным» набором инструментов или рекламных каналов, тестируем для каждого проекта все существующие каналы и технологии. Одними из первых тестируем и внедряем новые технологии.
Увязываем все инструменты в единую схему
Ищете свежие идеи для продвижения своего бизнеса? Хотите узнать о новейших трендах в мире маркетинга? Мечтаете прокачать свои навыки и стать гуру диджитала?
Работает как швейцарские часы
Полная прозрачность и управляемость вашего бизнеса
Как обычно выглядит работа до обращения к нам?
С этим сталкивается 99% процентов компаний, потому что отсутствие действительно сильных интернет-маркетологов с комплексным подходом — боль всего рынка.
Потеря источника клиентов
Запустили рекламный канал, но он сразу не окупился, не стали докручивать и потеряли навсегда один из источников клиентов.
Потеря источника клиентов
Запустили рекламный канал, но он сразу не окупился, не стали докручивать и потеряли навсегда один из источников клиентов.
Потеря источника клиентов
Запустили рекламный канал, но он сразу не окупился, не стали докручивать и потеряли навсегда один из источников клиентов.
Потеря источника клиентов
Запустили рекламный канал, но он сразу не окупился, не стали докручивать и потеряли навсегда один из источников клиентов.
Потеря источника клиентов
Запустили рекламный канал, но он сразу не окупился, не стали докручивать и потеряли навсегда один из источников клиентов.
Потеря источника клиентов
Запустили рекламный канал, но он сразу не окупился, не стали докручивать и потеряли навсегда один из источников клиентов.
AGILE-ПОДХОД
Маркетинг для нас — это не что-то твердое, что можно построить и оставить на годы. Это живой организм, который должен бесконечно эволюционировать, усложняться, улучшаться, который должен быть гибким, чтобы бизнес выжил и достиг цели.
КЛАССИЧЕСКИЙ» МАРКЕТИНГ
Длительный этап изучения, планирования, согласования — пока строятся планы ситуация уже успевает измениться.
Классический маркетинг неповоротлив. Вы согласовываете 2 месяца стратегию, а потом двигаетесь по ней, даже если она не работает. Этот подход убивает способность использовать возможности, которые появляются каждый день, и подталкивает держаться за неэффективные инструменты.
Финансовые гарантии в договоре
AGILE-МАРКЕТИНГ
Быстрое тестирование и корректировка
Возможность корректировать стратегию каждые 2 недели, направление движения, набор инструментов и рекламных каналов, быстрый запуск MVP-версий и дальнейшее совершенствование.
Быстрое тестирование и корректировка
Неэффективные инструменты отключаем, высвободившиеся ресурсы направляем на тестирование новых. Критерием являются данные, полученные по результатам очередного спринта, а не стратегия, построенная полгода назад.
Финансовые гарантии в договоре
Не доверяем интуиции, ориентируемся на данные
Не ищем оправданий и возвращаем деньги пропорционально невыполненному прогнозу. Все, что обещаем, закрепим в договоре.
Работаем по hadi-циклам
Ранжируем гипотезы по приоритетности, еженедельно тестируем выбранные гипотезы для улучшения показателей, делаем выводы на основе точных данных. Бесконечно повторяем для достижения превосходства.
Гарантия достижения результата
Увеличиваем доход наших клиентов за счёт комплексного интернет-маркетинга. Увеличим и ваш
Наши методы
Внедряем сквозную аналитику
Анализируем, какие каналы и кампании неэффективны по разным группировкам: ключевые слова, посадочные страницы, типы устройств. Отключаем или модернизируем кампании с высокой стоимостью заказа. Забудьте про отчеты с охватами, кликами, вовлеченностью.
Мы говорим на языке бизнеса — сколько клиентов и по какой цене привлекли.
Внедряем сквозную аналитику
Анализируем, какие каналы и кампании неэффективны по разным группировкам: ключевые слова, посадочные страницы, типы устройств. Отключаем или модернизируем кампании с высокой стоимостью заказа. Забудьте про отчеты с охватами, кликами, вовлеченностью.
Мы говорим на языке бизнеса — сколько клиентов и по какой цене привлекли.
Внедряем сквозную аналитику
Анализируем, какие каналы и кампании неэффективны по разным группировкам: ключевые слова, посадочные страницы, типы устройств. Отключаем или модернизируем кампании с высокой стоимостью заказа. Забудьте про отчеты с охватами, кликами, вовлеченностью.
Мы говорим на языке бизнеса — сколько клиентов и по какой цене привлекли.
Внедряем сквозную аналитику
Анализируем, какие каналы и кампании неэффективны по разным группировкам: ключевые слова, посадочные страницы, типы устройств. Отключаем или модернизируем кампании с высокой стоимостью заказа. Забудьте про отчеты с охватами, кликами, вовлеченностью.
Мы говорим на языке бизнеса — сколько клиентов и по какой цене привлекли.
AGILE-ПОДХОД
Маркетинг для нас — это не что-то твердое, что можно построить и оставить на годы. Это живой организм, который должен бесконечно эволюционировать, усложняться, улучшаться, который должен быть гибким, чтобы бизнес выжил и достиг цели.
Не цепляемся за выбранные инструменты
В отличие от подрядчика на отдельный рекламный канал, который будет любой ценой защищать свой доход и убеждать вас в эффективности и необходимости дальнейшего выделения бюджета, даже в ущерб вашим интересам, мы не цепляемся за отдельные каналы.
Если что-то не работает, мы просто заменяем на другой инструмент. Наши цели совпадают с вашими — максимальные результаты при имеющемся бюджете.
Строим customer journey map и работаем с каждой точкой контакта
Строим путь клиента, от формирования потребности до продажи. Создаем эффективную коммуникацию в каждой точке его маршрута — начинаем "обрабатывать" клиента до того, как за него возьмутся все конкуренты.
спользуем JTBD методологию для поиска сильных гипотез
Фокусируемся на том, чего стремятся достичь клиенты, покупающие ваш продукт, какую проблему решить. Выдвигаем сильные гипотезы как "отобрать" пользователей других продуктов.
Внедряем сквозную аналитику
Анализируем, какие каналы и кампании неэффективны по разным группировкам: ключевые слова, посадочные страницы, типы устройств. Отключаем или модернизируем кампании с высокой стоимостью заказа. Забудьте про отчеты с охватами, кликами, вовлеченностью.
Мы говорим на языке бизнеса — сколько клиентов и по какой цене привлекли.
Внедряем сквозную аналитику
Анализируем, какие каналы и кампании неэффективны по разным группировкам: ключевые слова, посадочные страницы, типы устройств. Отключаем или модернизируем кампании с высокой стоимостью заказа. Забудьте про отчеты с охватами, кликами, вовлеченностью.
Мы говорим на языке бизнеса — сколько клиентов и по какой цене привлекли.
Внедряем сквозную аналитику
Анализируем, какие каналы и кампании неэффективны по разным группировкам: ключевые слова, посадочные страницы, типы устройств. Отключаем или модернизируем кампании с высокой стоимостью заказа. Забудьте про отчеты с охватами, кликами, вовлеченностью.
Мы говорим на языке бизнеса — сколько клиентов и по какой цене привлекли.
Внедряем сквозную аналитику
Анализируем, какие каналы и кампании неэффективны по разным группировкам: ключевые слова, посадочные страницы, типы устройств. Отключаем или модернизируем кампании с высокой стоимостью заказа. Забудьте про отчеты с охватами, кликами, вовлеченностью.
Мы говорим на языке бизнеса — сколько клиентов и по какой цене привлекли.
Визуализируем данные для эффективного управления
Объединяем данные из разных источников в одном месте и строим интерактивные дашборды для анализа данных и процессов. Получаем возможность принимать решения быстрее и всегда держать руку на пульсе.
Продвижение по позициям
от 60 000 ₽
Будьте выше конкурентов в ТОП-10 Яндекс и Google по интересным Вам запросам
КРІ: позиции
Результат: с 3 недели
Стоимость: фиксированная
Финансовые гарантии в договоре
Продвижение по позициям
от 60 000 ₽
Будьте выше конкурентов в ТОП-10 Яндекс и Google по интересным Вам запросам
КРІ: позиции
Результат: с 3 недели
Стоимость: фиксированная
Финансовые гарантии в договоре
Продвижение по позициям
от 60 000 ₽
Будьте выше конкурентов в ТОП-10 Яндекс и Google по интересным Вам запросам
КРІ: позиции
Результат: с 3 недели
Стоимость: фиксированная
Финансовые гарантии в договоре
Пока не можете себе позволить наши услуги?
Формат наставничества
от 15 000 ₽
Будьте выше конкурентов в ТОП-10 Яндекс и Google по интересным Вам запросам
КРІ: позиции
Результат: с 3 недели
Стоимость: фиксированная
Финансовые гарантии в договоре
>Остались вопросы?
Задайте их лично руководителю агентства - Артему Романову (Ведущий специалист центра анализа данных)
Настоящий документ «Политика конфиденциальности» (далее по тексту – «Политика») представляет собой правила использования интернет-ресурсом re-vo.ru (далее – «мы» и/или «Администрация») данных интернет-пользователей (далее «вы» и/или «Пользователь»), собираемых с использованием сайта re-vo.ru (далее – «Сайт»).
1. Обрабатываемые данные
1.1. Мы не осуществляем сбор ваших персональных данных с использованием Сайта.
1.2. Все данные, собираемые на Сайте, предоставляются и принимаются в обезличенной форме (далее – «Обезличенные данные»).
1.3. Обезличенные данные включают следующие сведения, которые не позволяют вас идентифицировать:
1.3.1. Информацию, которую вы предоставляете о себе самостоятельно с использованием онлайн-форм и программных модулей Сайта, включая имя и номер телефона и/или адрес электронной почты.
1.3.2. Данные, которые передаются в обезличенном виде в автоматическом режиме в зависимости от настроек используемого вами программного обеспечения.
1.4. Администрация вправе устанавливать требования к составу Обезличенных данных Пользователя, которые собираются использованием Сайта.
1.5. Если определенная информация не помечена как обязательная, ее предоставление или раскрытие осуществляется Пользователем на свое усмотрение. Одновременно вы даете информированное согласие на доступ неограниченного круга лиц к таким данным. Указанные данные становится общедоступными с момента предоставления и/или раскрытия в иной форме.
1.6. Администрация не осуществляет проверку достоверности предоставляемых данных и наличия у Пользователя необходимого согласия на их обработку в соответствии с настоящей Политикой, полагая, что Пользователь действует добросовестно, осмотрительно и прилагает все необходимые усилия к поддержанию такой информации в актуальном состоянии и получению всех необходимых согласий на ее использование.
1.7. Вы осознаете и принимаете возможность использования на Сайте программного обеспечения третьих лиц, в результате чего такие лица могут получать и передавать указанные в п.1.3 данные в обезличенном виде.
1.8. Состав и условия сбора обезличенных данных с использованием программного обеспечения третьих лиц определяются непосредственно их правообладателями и могут включать:
данные браузера (тип, версия, cookie);
данные устройства и место его положения;
данные операционной системы (тип, версия, разрешение экрана);
данные запроса (время, источник перехода, IP-адрес).
1.9. Администрация не несет ответственность за порядок использования Обезличенных данных Пользователя третьими лицами.
2. Цели обработки данных
2.1. Администрация использует данные в следующих целях:
2.1.1. Обработка поступающих запросов и связи с Пользователем;
2.1.2. Информационное обслуживание, включая рассылку рекламно-информационных материалов;
2.1.3. Проведение маркетинговых, статистических и иных исследований;
2.1.4. Таргетирование рекламных материалов на Сайте.
3. Требования к защите данных
3.1. Администрация осуществляет хранение данных и обеспечивает их охрану от несанкционированного доступа и распространения в соответствии с внутренними правилами и регламентами.
3.2. В отношении полученных данных сохраняется конфиденциальность, за исключением случаев, когда они сделаны Пользователем общедоступными, а также когда используемые на Сайте технологии и программное обеспечение третьих лиц либо настройки используемого Пользователем программного обеспечения предусматривают открытый обмен с данными лицами и/или иными участниками и пользователями сети Интернет.
3.3. В целях повышения качества работы Администрация вправе хранить лог-файлы о действиях, совершенных Пользователем в рамках использования Сайта в течение 1 (Одного) года.
4. Передача данных
4.1. Администрация вправе передать данные третьим лицам в следующих случаях:
Пользователь выразил свое согласие на такие действия, включая случаи применения Пользователем настроек используемого программного обеспечения, не ограничивающих предоставление определенной информации;
Передача необходима в рамках использования Пользователем функциональных возможностей Сайта;
Передача требуется в соответствии с целями обработки данных;
В связи с передачей Сайта во владение, пользование или собственность такого третьего лица;
По запросу суда или иного уполномоченного государственного органа в рамках установленной законодательством процедуры;
Для защиты прав и законных интересов Администрации в связи с допущенными Пользователем нарушениями.
5. Изменение Политики конфиденциальности
5.1. Настоящая Политика может быть изменена или прекращена Администрацией в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.