Продажа тактических товаров – реклама интернет-магазина voenform.ru в Яндекс Директ.

Компания “Военформ” из Москвы, занимающаяся продажей военной амуниции, бронежилетов и тактической одежды, обратилась к нашему агентству Revo Marketing с амбициозной задачей – увеличить количество заказов, удерживая стоимость лида в пределах 2000 ₽.
Сам магазин имеет огромную репутацию среди военнослужащих и связанных с военной службой граждан, являясь официальным дилером огромного числа брендов.
Обеспечить высокий объем посещений сайта и количество лидов с рекламы, сохраняя цену лида до 2000 руб.
Эффективно расходовать каждый рубль рекламного бюджета и контролировать расходы на ежедневной основе.
Провели полноценное маркетинговое исследование, включающее анализ сайтов и рекламы конкурентов (даже из других регионов) и составили подробные портреты ЦА.
Собрали подробную семантику — включающую в себя даже самые НЧ фразы, создав на её основе структуру групп объявлений. Всё это образовало некую идеальную “карту сокровищ”, которая точно приводила клиентов к кладу — тем товарам, которые им нужны.
Так мы разработали персональную стратегию для voenform.ru и их продвижения в контекстной рекламе.
Текстами и заголовками занимались две наши команды в тандеме: копирайтеры и маркетологи. Это позволило нам разработать крайне конверсионные текста и заголовки, которые приносили переходы по сверхнизкой цене.
Запуск рекламных кампаний:
Поисковая реклама:
Стратегия «Ручная оптимизация» в строгом соответствии релевантности запроса\заголовка объявления.
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса):
Создали более 200 текстово-графических объявлений и добавили адаптивные баннеры. Использовали собственные дизайнерские крео.
Мастер кампаний:
Выбрали “Оплата за конверсию” и не прогадали — Яндекс буквально одаривал нас заявками по цене ниже самых смелых ожиданий.
Настройка аналитики:
Само собой мы настроили цели и сегменты в Яндекс Метрике — для тестирования автостратегий и ретаргетинга. Но об этом мы расскажем уже в следующий раз!
Ведение и корректировка ставок:
Здесь всё просто — ежедневный контроль ставок и отключение неэффективных объявлений. На наше счастье, порядка 75-80% нашей работы сразу попали “в яблочко”!
Результаты:
Период проведения кампаний: 05.06.24 — 02.07.24
27 полных дней
Общие показатели по всем кампаниям:
Показов: 134 130
Кликов: 1602
Средняя цена перехода: 36,41 руб.
Заявки (лиды):
Отправка формы: 57
Добавление товара в корзину: 7
Емейл: 1
Номер телефона: 2
Отказы: 13,92% – довольно низкий показатель, что говорит о высоком качестве трафика.
Расход: 58 333,34 руб
Цена лида: 870,65 руб (более 2-х раз ниже целевого значения!)
Цифры говорят сами за себя.
Мы не только достигли целей клиента, но и превзошли его ожидания — которые, признаемся, были не столь высоки из-за неудачного выбора прошлого подрядчика по контексту.
Теперь же мы продолжаем своё сотрудничество с voenform.ru и расширяем охваты нашей рекламы на другие города России.
Наши контакты:
Сайт: https://revo-m.ru
Спасибо за прочтение!
Почитайте ответы на вопросы, которые задают нам заказчики
Остались вопросы?
Задайте их лично руководителю агентства - Артему Романову (Ведущий специалист центра анализа данных)
